Sound плагины для CS 1.6
Loading Music II v1.2.9
Комментариев (0)
Чтений: 1083
Вступление:
Цель плагина - заменить кучу других плагинов похожей направленности (Connection Sound, Loading Sound, Loading Song, Loading Song Advanced). Плагин никогда не заменит Loading Music, т.к. он базируется на концепции без испльзования плэйлиста, которая мне не нравится.
Описание:
* плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения к серверу, а также во время первого выбора команды и даже в режиме зрителя
Доп. характеристики:
* поддержка mp3/wav файлов
* поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
* поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/.ini, где - имя карты, например de_dust)
* поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/_.ini, где - префикс имени карты, например de_)
* поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
* поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
* кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
* эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)
* больше...
Установка:
* см. файл install.ru.txt в архиве
Замечания:
* mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
* правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)
Требования:
* AMX/X 1.7x (или новее)
* Fakemeta модуль
Новые cvar:
* amx_loading_track (по-умолчанию=-1)
устанавливает режим проигрывания трэков:
-1 - случайный порядок
0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound
* amx_loading_loop <0|1|2> (по-умолчанию=0)
настройка режма повтора трэка:
0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")
* amx_loading_delay (по-умолчанию=0.0)
если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат
* amx_loading_flags (по-умолчанию=abc)
остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")
e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b")
Известные ошибки:
* трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: mp3 stop - для mp3, и nosound - для wav файла (невозможно исправить)
* возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить)
Гость! Ты находишься в категории Sound плагины для CS 1.6 наших CS Source файлов, страница, где расположился материал под названием Loading Music II v1.2.9, который ты можешь скачать бесплатно и без регситрации с нашего CS Source портала. Ты так же можешь посетить любую другую категорию CS Source материалов и скачать их бесплатно
Цель плагина - заменить кучу других плагинов похожей направленности (Connection Sound, Loading Sound, Loading Song, Loading Song Advanced). Плагин никогда не заменит Loading Music, т.к. он базируется на концепции без испльзования плэйлиста, которая мне не нравится.
Описание:
* плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения к серверу, а также во время первого выбора команды и даже в режиме зрителя
Доп. характеристики:
* поддержка mp3/wav файлов
* поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
* поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/.ini, где - имя карты, например de_dust)
* поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/_.ini, где - префикс имени карты, например de_)
* поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
* поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
* кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
* эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)
* больше...
Установка:
* см. файл install.ru.txt в архиве
Замечания:
* mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
* правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)
Требования:
* AMX/X 1.7x (или новее)
* Fakemeta модуль
Новые cvar:
* amx_loading_track (по-умолчанию=-1)
устанавливает режим проигрывания трэков:
-1 - случайный порядок
0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound
* amx_loading_loop <0|1|2> (по-умолчанию=0)
настройка режма повтора трэка:
0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")
* amx_loading_delay (по-умолчанию=0.0)
если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат
* amx_loading_flags (по-умолчанию=abc)
остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")
e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b")
Известные ошибки:
* трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: mp3 stop - для mp3, и nosound - для wav файла (невозможно исправить)
* возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить)
Гость! Ты находишься в категории Sound плагины для CS 1.6 наших CS Source файлов, страница, где расположился материал под названием Loading Music II v1.2.9, который ты можешь скачать бесплатно и без регситрации с нашего CS Source портала. Ты так же можешь посетить любую другую категорию CS Source материалов и скачать их бесплатно